по оборотам видится 2 возможные причины
1. Глюки концевика на оси дроссельной заслонки.
2. Зависание шторки регулятора холостого хода(РХХ).

Диагностика:
в момент ХХ=1500 остановиться, не глушить двигло, открыть капот, далее смотрим на систему тяг ДЗ, если там все нормально и серая кнопка так же нажата, делаем так: открутить крышку круглого разъема диагностики и замерить напряжение (!) если ткнуть амперметром то мозги спалишь) между выводами 2 и 3. Если будет около 12Вольт то это концевикДЗ. Если там напряжение менее 11Вольт то снимаем сборку воздушного фильтра (3 гайки) берем ключ на 17 и стучим по голове РХХ - если обороты упали и двигатель заглох то это клин РХХ.
РХХ на картинке.


 
Hosted by uCoz