ПХХ на 102.980
Исполнительный механизм - воздушный обводной канал помимо расходомера открывается пневмоклапаном работающим за счет разряжения во впускном коллекторе. Разряжение, в свою очередь, к нему допускается электроклапаном. О как! :)))
Электроклапан срабатывает когда на него поступает положительный потенциал от концевика ПХХ, (масса на клапане есть постоянно). А вот на концевик ПХХ напряжение поступает с 5го контакта реле бензонасоса (цепь 87S) Следуя логике, напряжение там должно появляться при оборотах выше 1500, и пропадать, при оборотах ниже 1200, однако этого не происходит.
Согласно блок-схеме реле, в инициации этого сигнала должен участвовать сигнал V с круизконтроля на 1 контакт реле,
и сигнал KL непонятно откуда на 3й контакт реле (в моем случае этот контакт отсутствует) Темпомата в машине нет, никаких напряжений при любых оборотах на контактах 1 и 5 нету :( Естественно ПХХ не функционирует. Очень хочу разобраться.

++++++++ я так понимаю речь идет о комбинированном реле насоса? т.е. некое реле К-
Джета которое управляет всем, и насос включает и ПХХ осуществляет и т.п. Тfк? если да, то в него уже идет сигнал TD от системы зажигания и ничего дополнительного не нужно.
Я не знаю что внутри этого реле в 123ем, но в 201/124 там уже стоял процессор PIC с некой обвязкой, где все функции и обрабатывались. В общем предлагаю тебе вскрыть это реле и проследить по схеме ногу от кнопки - наверняка идет на силовой транзистор либо вообще реле, вот он может и сдох...

Hosted by uCoz